Фронтальный погрузчик Doosan DL300A в Екатеринбурге

Комфорт:

С самого начала своей деятельности компания Doosan уделяет особое внимание заботе об операторах машин. Люди должны работать в хорошо сконструированной и комфортной среде. Просторная рабочая площадь,хорошая обзорность и удобная посадка оператора. Устройства для проверки и контроля охватывают все функции машины. Для удобства работы водителей ночью на машине установлены мощные передние и задние фары.

Производительность:

Фронтальный погрузчик Doosan - это мощная, высокоэффективная машина, обеспечивающая превосходную производительность при работе с материалом высокой прочности. Исключительное тяговое усилие на колесах увеличено еще больше за счет дифференциалов с ограниченной пробуксовкой, устанавливаемых в стандартной комплектации.

Надежность:

Фронтальные погрузчики имеют большой запас надежности – эта техника рассчитана для работ на длительные промежутки времени. Для фирмы Doosan надежность означает прежде всего – прочность, эксплуатационную готовность, легкий доступ для осмотра, ремонта и простоту в работе.

Техническое обслуживание:

Техническое обслуживание фронтальных погрузчиков является простым и не занимает много времени. Doosan создал погрузчики с точки зрения высокой рентабельности для их пользователей. Каждая конструктивная деталь гарантирует оптимальную надежность и уменьшает стоимость затрат на техническое обслуживание.

Полностью автоматическая коробка передач:

Переключение передач особенно плавное, а коэффициенты передач подогнаны совершенным образом, чтобы обеспечить оптимальную скорость движения. Что обеспечивает комфорт и в то же время, превосходное сцепление с дорогой при выполнении работ в любых условиях.

Двигатель с охлаждением, турбонаддувом и воздушным промежуточным теплообменником:

В результате многолетнего опыта компании в разработке и производстве двигателей был создан высокоэффективный и очень мощный двигатель – самый мощный в своем классе. Двигатель отличается высокими характеристиками мощности и крутящего момента. В результате чего, гидравлическая система способна функционировать для выполнения различных задач без потери мощности и скорости.

Рулевое управление с электронным гидравлическим усилителем:

Новая конструкция системы рулевого управления гарантирует плавность поворота даже при очень низких оборотах двигателя.

LSD (Дифференциал с ограниченной пробуксовкой):

Дифференциал с ограниченной пробуксовкой, установленный на машине в стандартной комплектации, позволяет осуществлять движение на мягком и болотистом грунте.

Увеличенная надежность Оси:

Тормозные диски были перемещены в заднюю часть ходового редуктора, где скорость ниже. В результате диски подвержены меньшим оборотам, выделение тепла снижено, а срок службы дисков значительно увеличен. В конструкцию встроен автоматический регулятор просвета между дисками, и такой дисковый просвет постоянно поддерживается на оптимальном уровне по мере изнашивания диска. Это предупреждает любые задержки в реагировании тормоза. Другой удобной функцией является то, что степень износа тормозного диска можно легко измерить, не разбирая ступицу.

Центральное соединение:

Центральное соединение фронтального погрузчика Doosan особенно прочно. Она расположено так, чтобы противостоять нагрузкам на изгиб и кручение.Большое пространство оставлено для того, чтобы обеспечить легкий доступ к внутренним узлам и агрегатам.

Карданный вал:

На карданный вал установлен защитный кожух для защиты сальников от пыли и механических повреждений.

Система кондиционирования воздуха и обогрева стекол:

Двойная очистка воздуха в кабине, воздуховоды, оптимально установленные по всей кабине с пропорционально чувствительными органами управления и устройством рециркуляции воздуха, обеспечивают комфорт, как в легковом автомобиле.

Двигатель Doosan
Модель DE08TIS
Объем двигателя, см3 8070
Мощность, л.с. при об. в мин. 209/2100
Крутящий момент, кг.м/об.мин. 92/1300
Расход топлива, гр/час на л.с. 160
Рабочий вес, кг 17640
Высота разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 2779
Длина разгрузки, при опрокинутом ковше 45%, мм 1291
Высота по шарниру ковша, мм 3980
Глубина копания, мм 78
Максимальный угол опрокидывания ковша 58
на земле, гр. 48
в поднятом положении, гр. 45
Максимальный угол поворота, гр. 40
Объем ковша, м3 3,0
Ширина ковша c бокорезами, мм 2920
Общая длина, мм 8238
Общая высота, мм 3435
Топливный бак, л 330
Масло двигателя, л 21
Система охлаждения, л 50
Гидравлическая система, л 210
Сила отрыва, т 16,2
Размер колес 23.5-25-16PR(L3)
Скорость движения, км/ч -
вперед (1/2/3/4) 6,0/11,6/21,4/32,3
назад (1/2/3) 3,7/7,2/13,3
Скорость подъма стрелы, сек. 5,9
Преодолеваемый угол подъема, %(гр.) 58 (30)

 A  Ширина ковша  мм  2920
 J  Высота разгрузки при опрокинутом ковше  мм  2779
 I  Длина разгрузки  мм  1291
 H  Глубина копания  мм  78
 K  Высота разгрузки по шарниру ковша  мм  3980
 a  Угол опрокидывания ковша на земле  мм  48
 b  Угол опрокидывания ковша в поднятом положении  мм  45
 D  Радиус разворота (по ковшу)  мм  6427
 G  Радиус разворота (по контргурузу)  мм  5800
 B  Ширина по колесам  мм  2760
 C  Клиренс  мм  460
 F  Длина машины  мм  8238
 E  Высота машины  мм  3435
Колесные экскаваторы DOOSAN
Уникальные условия лизинга
Колесные и гусеничные экскаваторы DOOSAN

Удобное время для звонка

Нажимая кнопку «Отправить»
я даю свое согласие на обработку персональных данных