Комфорт:
Работоспособность гусеничного экскаватора напрямую зависит от работоспособности оператора. При разработке гусеничных экскаваторов компания DOOSAN в первую очередь думала об операторе. В результате достигнуты значительные эргономические преимущества, которые увеличивают эффективность и безопасность оператора. Больше пространства, лучшая обзорность, кондиционирование воздуха, очень удобное сиденье…
Все это обеспечивает возможность длительной работы оператора в превосходных условиях.
Производительность:
«Мозг» гидравлического гусеничного экскаватора, система e-EPOS (Электронная система оптимизации мощности), был усовершенствован за счет установки коммутирующего звена CAN (Сети зоны контроллера), обеспечивающего постоянный обмен информацией между двигателем и гидравлической системой. В настоящее время эти устройства работают абсолютно синхронно.
Преимущества новой системы e-EPOS сказываются на нескольких аспектах, таких как простота управления и удобство пользователя:
-
Возможность выбора усиленного и стандартного режима гарантирует максимальную эффективность машины в любых условиях.
-
Автоматический режим сброса оборотов позволяет экономить топливо.
-
Рабочая память дает возможность графически отображать состояние машины.
-
Можно отслеживать интервалы техобслуживания и замены масла.
Надежность:
Надежность каждого элемента конструкции влияет на стоимость эксплуатационных
затрат на протяжении всего срока службы гусеничных экскаваторов. Компания DOOSAN применяет автоматизированные методы конструирования,высокопрочные материалы и конструкции,
после чего проводит испытания в экстремальных условиях.
Прочность материалов и долговечность конструкций – наши основные приоритеты.
Техническое обслуживание:
сокращенное время технического обслуживания и длинные интервалы увеличивают время работы оборудования на рабочей площадке. при создании моделей гусеничных экскаваторов компания DOOSAN думала об увеличении прибыли владельца.
Гидравлический насос:
Высокая мощность основного насоса уменьшает время цикла, тогда как высокомощный шестеренчатый насос улучшает эффективность управляющей магистрали.
Усиленная стрела:
Форма стрелы оптимизирована путем конструирования с применением метода конечных элементов и обеспечивает равномерное распределение нагрузки на всю конструкцию. Все это в сочетании с увеличенной толщиной материала обеспечивает повышенную
долговечность и надежность за счет ограничения усталости компонентов.
Узел рукояти:
Большая прочность блока рукояти достигнута за счет применения литых элементов и усиления вокруг выступов, чтобы увеличить срок службы гусеничного экскаватора DOOSAN.
Х-образное шасси:
Х-образная секция рамы шасси была разработана с применением метода конечных элементов и 3-мерной компьютерной симуляции, чтобы обеспечить увеличенный срок службы и оптимальную прочность конструкции. Прочный и устойчивый механизм поворота.
Гусеницы:
Цепь состоит из самосмазывающихся герметичных звеньев, изолированных от любого загрязнения извне.
Рама D-типа:
Конструкция рамы D-типа увеличивает прочность и уменьшает деформацию при ударах.
Металлокерамическая втулка:
С целью увеличения срока служба и надежности поворотные втулки стрелы,рукояти и ковша изготовлены из высокопластифицированного метала(металлокерамические втулки). Интервалы смазывания увеличены до 250часов (кроме ковша).
Объединенные порты смазки для простоты техобслуживания:
Порты смазки рукояти сгруппированы для простоты доступа
Сиденье на воздушной подвеске (опция):
Оснащенное различными функциями регулирования вперед и назад, а также опорой для поясницы, это сиденье в течение дня эффективно сокращает вибрации от работы оборудования. Также учитывая работу в зимних условиях, сиденье гусеничного экскаватора DOOSAN оснащено функцией подогрева.
| |
| |
| |
| |
Стандартное оборудование | |
Гидравлическая система | ![]() |
Регенерация потока стрелы и рукояти | ![]() |
Клапаны фиксации стрелы и рукояти | ![]() |
Клапаны исключения отдачи при повороте | ![]() |
Резервные каналы (клапан управления) | ![]() |
Включение форсированного наддува одним нажатием. | ![]() |
Кабина и интерьер | |
Демпфирующие крепления кабины | ![]() |
Всепогодная кабина с шумоподавлением | ![]() |
Кондиционер воздуха и обогреватель | ![]() |
Сиденье с регулируемой подвеской с подголовником и | ![]() |
регулируемым подлокотником | ![]() |
Подъемное переднее окно и съемное нижнее переднее окно | ![]() |
Освещение кабины | ![]() |
Стеклоочиститель ветрового стекла с прерывистым режимом работы | ![]() |
Прикуриватель и пепельница | ![]() |
Держатель для стакана | ![]() |
Термос | ![]() |
Цветная панель ЖКД | ![]() |
Диск регулирования об/мин двигателя | ![]() |
Радиоприемник AM / FM | ![]() |
Дистанционный выключатель радио | ![]() |
Резервный разъем питания 12 В | ![]() |
Последовательный порт связи для подключения ноутбука | ![]() |
Ручка джойстика с 3 переключателями | ![]() |
Противосолнечный козырек | ![]() |
Прозрачная крыша | ![]() |
Техника безопасности | |
Большие поручни и ступенька | ![]() |
Усиленные металлические противоскользящие пластины | ![]() |
Ремень безопасности | ![]() |
Гидравлический рычаг блокировки | ![]() |
Защитные очки | ![]() |
Молоток для аварийного покидания кабины | ![]() |
Правое и левое зеркала заднего вида | ![]() |
Сигнализатор хода | ![]() |
Защитная крышка аккумуляторной батареи | ![]() |
Прочее | |
Очиститель воздуха с двумя элементами | ![]() |
Отделитель воды | ![]() |
Топливный фильтр | ![]() |
Фильтр пыли для радиатора/охладителя масла | ![]() |
Система предотвращения перегрева двигателя | ![]() |
Система предотвращения повторного запуска двигателя | ![]() |
Система самодиагностики | ![]() |
Генератор (24 В, 50 А) | ![]() |
Электрический звуковой сигнал | ![]() |
Галогенные рабочие фонари (1 на раме, 2 на стреле) | ![]() |
Гидравлический регулятор натяжения гусеницы | ![]() |
Ограждения гусеничной рамы | ![]() |
Смазанное и герметизированное звено гусеницы | ![]() |
Фильтр очистки воздуха сапуна бака гидравлического масла | ![]() |
Дополнительное оборудование | |
Техника безопасности | |
Клапан защиты от разрыва шлангов стрелы и рукояти | ![]() |
Устройство оповещения о перегрузке | ![]() |
Защита кабины верхняя/передняя (Стандарт ISO 10262, FOGS) | ![]() |
Сигнализатор хода и поворота | ![]() |
Проблесковый маячок | ![]() |
Запорный клапан | ![]() |
Кабина и интерьер | |
Сиденье на воздушной подвеске | ![]() |
CD/MP3 плеер | ![]() |
Кассетный проигрыватель | ![]() |
Защитный экран от дождя | ![]() |
Прочее | |
Подвеска для дробилки | ![]() |
Подвеска для быстросъемного соединения | ![]() |
Дополнительная подвеска | ![]() |
Гидромолот с клапаном управления потока - дробилка | ![]() |
Дробилка с наклоном - вращающаяся | ![]() |
Грейфер - быстросъемное устройство | ![]() |
Башмак 700 мм/800 мм/ 900 мм | ![]() |
Нижний стеклоочиститель | ![]() |
Подогреватель топлива | ![]() |
Генератор 80 А | ![]() |
Топливозаправочный насос. | ![]() |
Рабочее освещение | ![]() |
4 лампы спереди и 2 сзади кабины | ![]() |
2 лампы спереди кабины | ![]() |
1 на противовесе | ![]() |
Противовес | ![]() |
